Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36847410

Продажа Subaru Forester, 1997 год в Тынде

Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Subaru Forester, 1997 год, 450 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36847410 от 29-08-2020
Просмотров объявления: 875
450 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
140 л.с.
Налог на 2020 год 4 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег, км: 225000
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
SF5-****74
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет

Дополнительно: Subaru Forester, в который вложено очень много сил и средств!!!
Спек-лист:
+ДВС:
* EJ20K мотор.
* чёрный коленчатый вал (покупался и устанавливался новым).
* шатуны EJ207 GRB (покупались и устанавливались новыми).
* коренные вкладыши MAHLE.
* шатунные вкладыши MAHLE.
* масляный насос 12 мм.
* поршневая сток EJ20K.
* поршневые кольца MAHLE.
* маслоотбойная и проитвоотливные пластины BB Works.
* усиленный маслозаборник BB Works.
* шпильки ГБЦ ARP.
* прокладки ГБЦ Cometic 1, 5 мм.
* выхлопной коллектор и ап-пайп а-ля Tomei нержа.
* турбина IHI VF34.
* даун-пайп и трасса нержа на 76 мм.
* интеркуллер ARC.
* самка силикон.
* МАФ переделан на Nissan (который надежен как автомат калашникова и стоит копейки).
* холодный впуск ZeroSport.
* направляйка интеркуллера ZeroSport.
* направляйка радиатора ZeroSport.
* радиатор алюминий AJS 40 мм.
* шланги системы охлаждения силикон.
+ Ходовка:
* передние рычаги алюминий (Legacy BE).
* задние рычаги алюминий (Forester SG).
* передняя верхняя распопка сток.
* передняя нижняя распорка 4 точки Cusco (Forester SF).
* задний подрамник GDB.
* задняя верхняя распорка 4 точки (Челябинский кастом).
+Салон:
* чёрный ковёр (Forester SG).
* полный комплект чёрного пластика STI2.
* центральная рамка и стеклоподъемники тёмный мрамор.
* передние сиденья Legacy BE с развитой поддержкой, водительское электро.
* коврики 3D Eva.
* приборная панель Impreza GC8 STI, пересвечена в синий.
* грядка из 5 датчиков Defi (оригинал Япония).
* магнитофон 2din Pioneer Carrozzeria (USB, AUX, Bluetooth).
* в багажнике модельная полиуретановая ванночка и сетка.
+Остальное:
* двери рестаил комплектом все пять STI.
* диски OZ Racing R17 8jj.
* резина Triangle ёлка 225*55 почти новая (меньше половины сезона откатала).
* тормоза Subaru перед 4рот, зад 2рот, передние диски с насечками (не ведёт от перегрева как сток).
* в фарах ксеноновые линзы 55W 5000K.
* блок подсветки поворотников как габаритов.
* зеркала заднего вида Legacy BL дорест с повторителями и подогревом.
* упор ГТЦ.
* ЭБУ Apexi Power FC с тетрисом.
* МКПП TY752.
* бензонасос АЕМ 320 л/ч.
* установлен автономный подогреватель Webasto.
* сигнализация с GSM и возможностью управления через приложение на телефоне (в том числе можно запускать Webasto).

Возможно данный список не полный, может быть что- то просто не вспомнил. Машина в собственности с 2011 года. От купленной тогда машины остались только кузов со стеклами собачников, верхняя часть панели приборов, капот, бампера и пороги. Всё остальное было заменено, доаботано, усовершенствовано в процессе эксплуатации.

Машина не просто бездумно собранна из кучи тюнячек, но и умеренно настроена на повседнев. Стенд показал 330 л. с. на 1.1 кг давления. Если поменять форсунки, то можно легко добавить давление до 1, 5 кг и будет около 400 л. с. Мотор к этому готов на все 100%. Можно конечно и больше, но это уже на ваш страх и риск.

Косметика в целом соответствует машине, которой больше 20 лет, на фото все видно. Но кости все целые, кузов не гнилой, не ржавый, не винтом, не пожеван.

Про торг можно говорить только при просмотре машины.

За эти деньги вы не найдёте конкурентов в продаже с таким спек-листом, потому что автомобиль делался для себя и не планировался к продаже.

Обмен: на более дорогую, на равноценную
Возможен обмен на внедорожник.

Город: Тында, Амурская область

Продажа от собственника

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936